ECKO

Компания "Ecko Unlimited" была основана рекламным дизайнером Марком Эко из Нью-Джерси (США) в 1993 году, когда ему было всего 20 лет. Первой одеждой, изготовленной Марком на продажу, стала серия из шести футболок с изображением граффити. Постепенно продукция с фирменным логотипом Марка - носорогом - стала узнаваемой в Нью-Джерси и соседних штатах и обрела популярность в среде тинейджеров и хип-хопперов. В конце 90-х компания уже уверенно стояла на ногах, а в начале нового тысячелетия стала одним из основных законодателей urban-моды. С 2003 по 2008 год "Ecko" была партнёром компании "G-Unit", помогая ей в раскрутке и маркетинге.

По задумке Марка Эко, цветом, подчёркивающим принадлежность продукции к лейблу "Ecko", был выбран красный. Сейчас "Ecko" выпускает несколько самостоятельных линий продукции, включающие повседневную урбанистическую одежду для мужчин, женщин и детей, одежду для подвижных видов спорта и скейтбординга, куртки и ветровки, удобную повседневную полуспортивную обувь, сумки, рюкзаки, солнцезащитные очки, часы и другие аксессуары. Компания имеет сеть магазинов по всему миру, включая США, Скандинавию и Западную Европу. Одежду от "Ecko" отличают великолепный дизайн, функциональность и качественные современные ткани. В 2009 году группа компаний "Iconix" приобрела 51% акций компании "Ecko".