ROCAWEAR

Линия одежды "RocaWear" была создана в 1999 году в США рэппером Jay-Z и предпринимателем Damon Dash и является одной из торговых марок концерна "Roc-A-Fella". В том же году Jay-Z совершил тур по 40-ка городам США, во время которого он и все участники его шоу были одеты в продукцию "RocaWear". Благодаря этому "RocaWear" стала брендом №1 по продаже молодёжной одежды уже в первый год своего существования. Сейчас годовой объём продаж компании превышает 700 млн. долларов.

Изначально "RocaWear" задумывалась как линия одежды для подростков и мужчин от 14 до 30 лет. Позднее появились коллекции женских и детских вещей. Главная цель производителей - отразить в одежде образ жизни людей, относящихся к хип-хоп-культуре. "Мы читаем об этом в наших песнях и хотим, чтобы вещи, которые мы создали, давали полное представление о нашей жизни," - говорит Damon Dash. - "Для этого мы предусматриваем каждую деталь..." Совсем недавно "лицом" бренда стала известная r'n'b-звезда Ciara.

Современные коллекции "RocaWear" состоят из джинсовых и шерстяных моделей одежды, футболок, свитеров, курток, верхней одежды и одежды из кожи, а также обуви (кроссовок, сандалий), головных уборов, нижнего белья и аксессуаров (сумок, ремней, очков и ювелирных украшений). Для каждого сезона создаётся около 120-ти (!) новых стилей и направлений. Основные потребители бренда - США, Канада, Германия, Австрия, Англия, Голландия, Франция, Япония и Россия. Логотип лейбла - стилизованные буквы RW в кружочке.

В марте 2007 года Jay-Z продал права на бренд "RocaWear" компании Iconix, но сохранил за собой право следить за разработкой новых продуктов, их лицензированием и маркетингом.

www.rocawear.com