SPRANDI

Компания "Sprandi International Limited" была зарегистрирована в Гонконге в 1994 году. Её основателем был предприниматель Dinesh Shahani, который зашифровал в названии "Sprandi" первые буквы своего имени и имён членов своей семьи. Логотипом компании стала стрела, означающая постоянное движение вперёд. Рекламный лозунг компании - "Get What You Want" ("Получи То, Что Хочешь").

В 1995 году под торговой маркой "Sprandi" начался выпуск обуви для занятий спортом и повседневной носки. Основным рынком сбыта стала Россия и другие страны Восточной Европы (Польша, Чехия). "Sprandi" активно спонсировала различные спортивные мероприятия: российские марафоны, польские велогонки... В 2000 году была также выпущена первая коллекция одежды для спорта и отдыха.

Сейчас производственные и сбытовые подразделения компании существуют в 9-ти странах мира, в том числе России, Индии и Китае. Весь ассортимент условно делится на три товарных ряда: Мир Спорта (одежда и обувь для бега, футбола, тенниса, фитнеса и плавания), Мир Города (молодёжная одежда, одежда для путешественников) и Мир Отдыха (одежда для комфортного здорового образа жизни, релаксации и йоги). Продукция "Sprandi" отличается демократичными ценами, модным дизайном и использованием самых современных материалов.

В 2008 году началось сотрудничество "Sprandi" и российского r'n'b-исполнителя Тимати, который презентовал свою линию спортивной одежды "TS Timati for Sprandi".