URBAN CLASSICS

Идея создать компанию, специализировавшуюся бы на выпуске уличной одежды, изначально пришла в голову к одному молодому парню из бруклинских кварталов Нью-Йорка. В 1995 году он совместно со своими приятелями решил заняться созданием одежды для тинейджеров, в которой были бы объединены элементы самых разных молодёжных субкультур. Первая партия продукции новоиспечённого лейбла состояла из нескольких десятков супер-длинных футболок. Именно попытка молодых дизайнеров отойти от общепринятых в моде клише и не утонуть в болоте всеобщей безвкусицы и позволила им в дальнейшем превратить свою компанию в один из наиболее популярных и преуспевающих брендов.

Впрочем, первые годы дела у новой компании шли не особо гладко, и в начале 2000-х годов её центральный офис был перенесён в Германию. Именно здесь в 2005 году лейбл обрёл своё нынешнее название "Urban Classics" и стилизованный логотип. На сегодняшний день "Urban Classics" производит огромный ассортимент уличных товаров, начиная от зимних курток, утеплённых мехом, до тонких полупрозрачных маек, который представлен более чем в 1000 различных европейских магазинов, в том числе в таких представительных как торговые сети Snipes, Kickz и TopStreetWear. Продукцию компании отличает обширный диапазон базовых моделей, длинная линейка размеров (начиная с 2XS и заканчивая 6XL) и широкая цветовая гамма (доходящая до 30-ти цветов на наиболее популярные модели). Высококачественное исполнение и конкурентоспособные цены делают эту продукцию доступной и желанной для самых разных слоёв населения, непременно даря чувство комфорта и свободы.